Для чего нужно повышать квалификацию персонала?

 
Повышение квалификации - это не только обучение, но и общение с коллегами по профессиональной деятельности.
Повышение квалификации - это не только обучение, но и общение с коллегами по профессиональной деятельности.
Человеческие ресурсы - как известно, основа экономики. И чем грамотнее и рациональнее руководитель предприятия или организации ими распоряжается, тем эффективнее производство, тем грамотнее и качественнее работает вся организационная структура. Один из важнейших принципов успешности предприятии или организации - верная направленность сотрудников. Повернуть их лицом к клиенту, настроить на продуктивный труд, дать верное и четкое направление в работе - все это по силам грамотному руководителю и кадровой службе. А вот получать высокие результаты труда, расти и развиваться можно, только опираясь на грамотный, обученный персонал. Когда сотрудника принимают на работу, с ним обязательно проводят собеседование. Узнают об уровне его образования, практическом опыте, навыках и знаниях. Стало быть, новый работник имеет какой-то базис и, вливаясь в производство, уже обладает некоторыми необходимыми навыками. Однако производство растет, развивается, экономика и условия в стране не стоят на месте. И вместе с меняющимся миром должен меняться, а точнее расти, профессионально развиваться и персонал учреждения или предприятия. Именно обучение становится основополагающим фактором, который в дальнейшем позволит сотруднику не только получить специальные знания и навыки, но и даст возможность предприятию быть более эффективным и конкурентоспособным, работать плодотворно. Представим себе такую ситуацию: на предприятие вместо отслужившего свой полувековой срок оборудования неожиданно завезли новое, незнакомое работникам. Что делать? Если не провести инструктажа, не отправить рабочих на обучение, судьба оборудования может решиться плачевно в первые же дни: пробуя его «в деле», методом «тыка», сотрудники предприятия могут запросто уничтожить дорогостоящие приборы, сами того не желая. Точно так же и в структурах, с производством не связанных. Каждое новшество, каждый инновационный шаг предприятия - это еще и шаг на пути к обучению сотрудников. «Хочешь быть успешным? Учись всю жизнь!» - говорит директор Московского филиала ЦНТИ «Прогресс» Елена Моргорская. И она, несомненно, права. Теория пуста, если она не подкреплена практическими навыками. Это один из важнейших моментов профессионального обучения. Вот почему на курсах повышения квалификации, как правило, значительное внимание уделяется практическим навыкам. Важно узнать, как идет процесс, изнутри, часто - непосредственно на производстве, в аналогичном структурном подразделении, там, где уже наработан какой-то опыт и сотрудники обладают специальными знаниями. Именно эти знания и эту информацию будут прежде всего использовать обучившиеся на курсах и семинарах сотрудники. ЦНТИ «Прогресс» за тринадцать лет плодотворной работы по обучению и повышению квалификации работников различных сфер наработал огромный опыт в этой сфере. Мы будем рады предложить вам наши уникальные курсы и программы семинаров, а также организовать для вас корпоративное обучение на территории вашего предприятия, с выездом в ваш регион либо в нашем учебном центре. Для наших клиентов мы также разработали большую культурную программу с посещением исторических мест и памятников Санкт-Петербурга. Добро пожаловать на семинары, проводимые ЦНТИ «Прогресс»!

Галина Бурцева Фото с сайта http://www.paracels.ru/

Один комментарий к “Для чего нужно повышать квалификацию персонала?”

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *