Анимация в гостиницах, ресторанный гостиничный бизнес: работать на клиента

Рестораном при гостинице, на первый взгляд, управлять проще, чем одиночным заведением.
Рестораном при гостинице, на первый взгляд, управлять проще, чем одиночным заведением.
Сейчас на современном гостиничном рынке появился ряд достаточно новых профессий, которые вошли на него в России всего пару десятков лет назад, и сейчас все больше развиваются. Особое внимание хотелось бы уделить профессиям аниматора и управляющего ресторана при отеле. Аниматор - человек-праздник. Крупные отели на морских курортах нередко имеют в своем штате целые команды аниматоров. Одни отвечают за развлечение гостей у бассейна, другие - за организацию вечернего досуга, третьи - за создание программ для активного отдыха в фитнес-центрах, четвертые - за детские развлечения и т.п. Сейчас профессия аниматора становится все более востребованной и в небольших гостиницах. Нередко маленькие отели на 20-40 номеров, расположенные на одном курорте неподалеку друг от друга, берут на работу одного аниматора, который обслуживает их клиентов в разные дни недели. Основная задача аниматора в отеле - разнообразить досуг постояльцев. Хороший аниматор должен уметь самостоятельно разработать концепцию развлекательных программ в гостинице. Аниматор также отвечает за их последующее воплощение. Рестораном при гостинице, на первый взгляд, управлять проще, чем одиночным заведением. Со стороны может показаться, что ресторан при гостинице не знает, что такое дефицит клиентов. Однако это далеко не так. По статистике, 70-100% постояльцев отеля приходят на завтрак, 5-10% - на обед и 30-50% на ужин, и это при условии, что питание не включено в стоимость проживания. В отелях, ориентированных преимущественно на туристов, этот показатель и вовсе стремится к 100%. Однако у гостиничных ресторанов есть и неоспоримые преимущества. Например, некоторые эксперты убеждены, что гостиничный общепит - это более стабильный и перспективный сегмент рынка HoReCa, чем обычные рестораны. Специально для работников гостиниц и отелей ЦНТИ «Прогресс» подготовил семинары: - 7-11 июня «Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (шоу-программы и организация досуга)» для арт-менеджеров, ведущих игровых программ гостиниц, аниматоров, массовиков-затейников санаториев, пансионатов, баз отдыха, отелей, ресторанов. Форма проведения семинара предусматривает мини-лекции, ролевые игры, практикумы по построения и написанию игровых программ. Занятия проводят специалисты-практики гостиничного бизнеса и индустрии развлечений. В ходе семинара слушатели овладеют организационными навыками и навыками финансового планирования, отработают технологи составления игровых программ и сценариев организации отдыха с учетом различных категорий гостей. - 31 мая - 4 июня «Ресторан как структурное подразделение гостиницы» для владельцев, управляющих и топ-менеджеров ресторанов при гостинице. Занятия ведут преподаватели, имеющие успешный опыт бизнеса в гостиничных ресторанах. Форма проведения семинара предусматривает лекции, разбор ситуаций из деятельности участников. Пройдет практическое занятие на базе ресторана при гостиничном комплексе. В ходе семинара слушатели: - наработают базу маркетинговых иснтрументов в продвижении ресторана; - изучат современные технологии менеджмента в ресторане (в том числе финансового); -узнают, как сделать ресторан при гостинице не просто элементом ее инфраструктуры, а отдельным доходным бизнесом. Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс»: - «Анимация в гостиницах, ресторанах и на курортах (шоу-программы и организация досуга)»; - «Ресторан как структурное подразделение гостиницы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *