Как сохранить репутацию компании при работе с претензиями клиентов. Юридические и психологические аспекты

Используйте эту жалобу, как стимул для улучшения работы организации.
Клиент потребовал у вас жалобную книгу, предъявил претензию к работе или товару вашей компании? Используйте эту жалобу, как стимул для улучшения работы организации. Превращайте недовольных клиентов в лояльных с помощью эффективной работы с рекламациями (претензиями потребителей). Согласно статистике, более 50% недовольных клиентов снова воспользуются услугами компании, если их жалобы были успешно удовлетворены. А скорое разрешение их проблем увеличивает эту цифру до 95%. Выработать четкую структуру действий при приёме и отработке рекламаций для общения с клиентами в рабочем ритме поможет практический семинар ЦНТИ «Прогресс»

Работа с претензиями и рекламациями: защита интересов и репутации компании

Время и место проведения: 21— 24 августа 2012 года  в Санкт-Петербурге

В программе подробно рассматривается процесс работы с  жалобами и рекламациями потребителей со всех сторон:

  • юридической: законодательное регулирование защиты прав потребителей, грамотные процедуры работы с рекламациями различного вида, сложившаяся судебная практика по спорам о защите прав потребителей
  • организационной: рекомендации по оформлению мест торговли или мест оказания услуг,
  • психологической: установление контакта с потребителями, работа с возражениями, устранение негатива в отношениях
  • государственного регулирования в соответствующей сфере: рекомендации, как действовать компании и ее должностным лицам во время проверки Роспотребнадзора.
Задача курса - в полной мере осветить все аспекты работы с рекламациями, не отвлекая внимание слушателей на смежные темы. Познакомьтесь с подробной программой >>> Запишитесь на семинар онлайн на сайте ЦНТИ «Прогресс», по тел. клиентского отдела  +7 (812) 331-88-88 (многоканальный) или e-mail client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *