Как становятся успешными врачами?

Получить знания в области конструктивного общения, командообразования и конфликтологии, медицинского менеджмента и сервисного поведения, вы можете получить на новых тренингах ЦНТИ «Прогресс»!
Здоровье современного человека – это в немалой степени результат применения комплекса медицинских услуг. Эти услуги весьма специфичны: чтобы их реализовывать, не достаточно владеть лишь навыками продаж. К любому пациенту (потребителю услуги) со стороны врача, а также к врачу (поставщику услуги) со стороны руководителя клиники, требуется глубоко личностный чуткий подход. Получить знания в области конструктивного общения, командообразования и конфликтологии, медицинского менеджмента и сервисного поведения, вы можете получить на новых тренингах ЦНТИ «Прогресс»! В сентябре-октябре записывайтесь на участие в тренингах:

20 - 22 сентября -  «Руководитель в медицинской организации. Школа управления» 24 - 26 сентября - «Персонал в медицинской организации» 15 - 18 октября - «Медицинский сервис - создание системы обслуживания пациентов»

Осваивайте действенные инструменты управления, повышайте уровень обслуживания и побеждайте конкурентов! В этом вам помогут тренинги для специалистов в сфере здравоохранения от ЦНТИ «Прогресс»! Смотрите подробности, а также узнайте, как получить скидку 20 % на участие в тренинге! >>>

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *