Эффективное взаимодействие в работе секретаря

В обязанности секретаря входит:

Стенографирование, печатание, составление писем и т.д. Получение, обработка входящей и исходящей почты. Ведение телефонных разговоров, организация приемов. Ведение дневника руководителя; организация его встреч. Организация деловых поездок руководителя. Регистрация деловой корреспонденции, ведения дел. Организация и участие в работе совещаний. Организация дел в кабинете руководителя. Освобождение руководителя от рутинных операций. Информационное обеспечение. Оформление банковских счетов. Руководство деятельностью подчиненных секретарю делопроизводственных служб и персонала. Соблюдение положительных правил техники безопасности. Организация и руководство работой по обеспечению неразглашения обработанной информации. Обеспечение секретариата и руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями. Организация собраний и деловых мероприятий.  

Как оптимизировать работу секретаря?

Ответ: Построить эффективное взаимодействие с руководителем, с посетителями и сотрудниками на разных уровнях.

Приглашаем на семинар ЦНТИ «Прогресс»:

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 18 — 21 декабря 2012

Не просто семинар, а практический курс: Семинар проходит с большим количеством деловых игр, которые используются для решения конкретных рабочих ситуаций. Под руководством специалистов-практиков в области организации коммуникаций Вы получите необходимые знания и навыки, выработаете алгоритмы верного поведения. В программе семинара:
  • Донесение связей внутри организации с минимальными затратами времени;
  • Общение с деловыми партнерами и профессиональная этика, речевая культура;
  • Использование вербальной и невербальной коммуникации;
  • Агрессивное поведение и методы общения со сложными посетителями. Правила предотвращения конфликта;
  • Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы;
Подробная программа семинара
Отзывы:
  • Злобина Елена Ивановна, секретарь-машинистка отдела №3 (ОАО "Аскольд"): «Все понравилось! Почепнула много нужной для себя информации. Появилась уверенность в себе. Замечательный лектор. Нестандартный подход к ведению лекций. От семинара остались только положительные эмоции, мои ожидания были полностью удовлетворены. Спасибо Вам огромное!»
  • Зиннурова Лилия Фаритовна, секретарь генерального директора (ОАО "Татмедиа"): «Семинар показал мне наиболее интересные стороны моей профессии, тем самым раскрыв другие стороны секретарской деятельности. Спасибо огромное!!!»

Для кого предназначен семинар?
Для секретарей, офис менеджеров, секретарей reception, помощников руководителя, секретарей-референтов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень. Оставить заявку на семинар или тел: +7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *