Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Эффективное взаимодействие в работе секретаря

В обязанности секретаря входит:

Стенографирование, печатание, составление писем и т.д.

Получение, обработка входящей и исходящей почты.

Ведение телефонных разговоров, организация приемов.

Ведение дневника руководителя; организация его встреч.

Организация деловых поездок руководителя.

Регистрация деловой корреспонденции, ведения дел.

Организация и участие в работе совещаний.

Организация дел в кабинете руководителя.

Освобождение руководителя от рутинных операций.

Информационное обеспечение.

Оформление банковских счетов.

Руководство деятельностью подчиненных секретарю делопроизводственных служб и персонала.

Соблюдение положительных правил техники безопасности.

Организация и руководство работой по обеспечению неразглашения обработанной информации.

Обеспечение секретариата и руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями.

Организация собраний и деловых мероприятий.

 

Как оптимизировать работу секретаря?

Ответ: Построить эффективное взаимодействие с руководителем, с посетителями и сотрудниками на разных уровнях.

Приглашаем на семинар ЦНТИ «Прогресс»:

«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 18 — 21 декабря 2012

Не просто семинар, а практический курс:

Семинар проходит с большим количеством деловых игр, которые используются для решения конкретных рабочих ситуаций. Под руководством специалистов-практиков в области организации коммуникаций Вы получите необходимые знания и навыки, выработаете алгоритмы верного поведения.

В программе семинара:

  • Донесение связей внутри организации с минимальными затратами времени;
  • Общение с деловыми партнерами и профессиональная этика, речевая культура;
  • Использование вербальной и невербальной коммуникации;
  • Агрессивное поведение и методы общения со сложными посетителями. Правила предотвращения конфликта;
  • Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы;

Подробная программа семинара

Отзывы:
  • Злобина Елена Ивановна, секретарь-машинистка отдела №3 (ОАО «Аскольд»): «Все понравилось! Почепнула много нужной для себя информации. Появилась уверенность в себе. Замечательный лектор. Нестандартный подход к ведению лекций. От семинара остались только положительные эмоции, мои ожидания были полностью удовлетворены. Спасибо Вам огромное!»
  • Зиннурова Лилия Фаритовна, секретарь генерального директора (ОАО «Татмедиа»): «Семинар показал мне наиболее интересные стороны моей профессии, тем самым раскрыв другие стороны секретарской деятельности. Спасибо огромное!!!»

Для кого предназначен семинар?

Для секретарей, офис менеджеров, секретарей reception, помощников руководителя, секретарей-референтов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.

Оставить заявку на семинар или тел: +7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>