Как самостоятельно вести деловую разведку в рамках закона?

В 2001 году вспыхнул скандал между двумя конкурентами – P&G и Unilever. Представителям Unilever стало известно, что частные сыщики P&G обыскивали мусорные корзины вблизи офиса компании в поисках документов с разработками и идеями. Позднее P&G признала, что подобные действия имели место быть. Дело уладили мировым соглашением, сумма которого не разглашается, но скорее всего, превысила несколько десятков миллионов долларов.
Как защититься от недобросовестной конкурентной разведки?
Как проверить надежность ваших бизнес-партнеров своими силами?
Как вести деловую разведку в рамках закона?
Ответы на эти и многие другие вопросы дает эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ на однодневном семинаре
«Деловая разведка. Современные технологии проверки делового партнера и конкурента» (21 марта 2013, Москва)
В результате обучения вы:
  • научитесь определять потенциальные угрозы для компании;
  • узнаете, как самостоятельно проводить «полевые» и «кабинетные» проверочные мероприятия;
  • ознакомитесь с элементами разведывательного цикла (сбор, анализ, хранение, оценка информации, Метод «Кента»);
  • будете в курсе главных методов анализа (метод Портера, метод SWOT, метод «сети связей»);
  • узнаете о новейших информационных ресурсах для деловой разведки;
  • изучите методологию создания службы деловой разведки.
Внимание! Практическое занятие: демонстрация проверок на реальных примерах с использованием специализированных информационно-аналитических систем. Посмотрите подробную программу семинара >> Занятия проводит эксперт по безопасности, председатель ФАПСИ (Фонд аналитиков и профессионалов служб информации), автор оригинальных методик и программ подготовки специалистов в области экономической безопасности бизнеса.

+7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *