Как выстроить общение со СМИ?

Иногда PR-специалисту бывает сложно отвечать на «неудобные» вопросы журналистов, оберегая коммерческие тайны компании. Это непростая задача, ведь пресс-службы и пресс-центры должны не только удовлетворять общественный интерес к деятельности компании, но и проводить собственную информационную политику. Вниманию руководителей и сотрудников пресс-центров, пресс-служб, PR-отделов коммерческих, государственных и общественных организаций!
18 марта – 22 марта 2013 состоится семинар-практикум «Современная пресс-служба»
Участники смогут попробовать себя в разных ролях: от руководителя пресс-центра, ответственного за организацию работы всей пресс-службы, до сотрудника субпресс-центра, работающего, например, на одном из спортивных объектов.
Основы основ:
1. Структура и принципы организации современной пресс-службы. 2. Формы и методы работы со СМИ. 3. PR-тексты 4. Интернет-технологии в деятельности современной пресс-службы. 5. Технологии формирования общественного мнения. 6. Технологии создания устойчивого положительного имиджа организации, должностных лиц и сотрудников. Руководитель программы: Филатова Ольга Георгиевна.

Подробнее на официальной странице организатора.

 +7 (812) 331 88 88, client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *