Организация обучения и коррекции детей с ограниченными возможностями здоровья

По данным Министерства образования РФ 85% детей – воспитанников детских садов и учащихся школ нуждаются в помощи медицинского, педагогического или психологического характера. Более 25% детей нуждаются в специализированной коррекционной помощи. Сегодня первоочередной задачей системы специального коррекционного образования России является создание таких условий, которые позволят разработать модель реабилитационных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья, понятную и универсальную для организации работы в любом регионе, доступную каждой семье, в которой воспитывается ребенок с особыми образовательными потребностями. Семинар «НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ И МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КОРРЕКЦИОННЫХ ШКОЛАХ РАЗЛИЧНОГО ВИДА» разработан при участии ведущих специалистов кафедр специальной (коррекционной) педагогики СПбАППО, основ коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена.

Семинар пройдет 18 – 22 марта 2013 года в Санкт-Петербурге

На семинаре компетентными специалистами будут рассмотрены ключевые вопросы деятельности российских коррекционных школ:
  • нормативно-методическое обеспечение специального (коррекционного) образования;
  • регулирование финансовой деятельности образовательного учреждения;
  • современные технологии диагностики, коррекции  и сопровождения детей с ОВЗ.
В программу курса включено посещение ведущих коррекционных школ Санкт-Петербурга.
Отзыв участника семинара:
Кирюшина С.Ф., зам. директора по УВР школы-интерната «Преодоление» г. Самары: «…Семинар организован на высоком профессиональном уровне. Все лекторы не только теоретически раскрывали вопросы, но и приводили яркие примеры из практики».

8-800-333-88-44 (бесплатно по России), client@cntiprogress.ru

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *