Workshop for Personal Assistants

Курсы помощника руководителяКак правильно взаимодействовать с сотрудниками согласно требованиям делового этикета? Как избежать репутационных рисков во взаимодействии с иностранными коллегами и партнерами? Ответы на эти вопросы профессиональным секретарям и помощникам руководителя приходится искать каждый день. И помимо хорошего знания английского языка необходимо обладать навыками деловых и межкультурных коммуникаций. Понимая всю значимость построения эффективных коммуникаций с коллегами и иностранными партнерами ЦНТИ «Прогресс» разработал новый семинар:
«Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами»
В программе для вас практикумы по английскому языку и деловые игры. English language: elementary Цели семинара:
  • Повысить уровень знаний английского языка для устных и письменных деловых коммуникаций.
  • Обучиться технологиям работы с посетителями и поддержания позитивного имиджа организации в приемной.
  • Получить навыки взаимодействия со сложными посетителями.
  • Получить знания по протокольным нормам и деловому этикету.
  • Обучиться навыкам кросскультурного взаимодействия и работе с зарубежными партнерами.
Подробная программа семинара Стоимость: 28 320 руб. Дата проведения семинара: 24 — 28 апреля 2013 года Записаться на семинар!

8 (800) 333-88-44 (бесплатно по России), (812) 331-88-88client@cntiprogress.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *