Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Как секретарю повысить эффективность взаимодействия с клиентами — обсудили в ЦНТИ «Прогресс»

Помощник руководителя: семинарИнтерес к теме межкультурного взаимодействия в бизнесе возрос. И возросла роль секретаря в организации переговоров, протокольных мероприятий, при встрече и размещении гостей.

ЦНТИ «Прогресс» предоставляет возможность секретарям и помощникам руководителя обучиться всем тонкостям взаимодействия с клиентами и иностранными партнерами.

24 — 28 апреля 2013 года в Санкт-Петербурге состоялся первый семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами».

5-дневный курс обучения с практикумами по английскому языку и деловыми играми посетили личные ассистенты и помощники руководителя из разных регионов России.

Вопросы, которые вызвали особый интерес участников:
  1. Общепринятые обозначения дресс-кода (A5, A5c, Btr, Bb и другие).
  2. Межкультурное взаимодействие и работа с зарубежными партнерами. Деловой этикет и протокольные нормы.
  3. Практикум по английскому языку.
  4. Поддержание позитивного имиджа организации.
  5. Алгоритмы работы с проблемными и агрессивными посетителями, правила поведения в конфликте.
 Участники семинара отметили, что:
  • Программа комплексно охватывает все тонкости коммуникаций с зарубежными партнерами.
  • Представленные приемы усовершенствования работы помощника руководителя основаны на личном опыте выступающих.
  • Общение экспертов с участниками семинара помогло достичь отличных результатов в обучении.
Экспертами на семинаре выступили:
  • Специалист-практик, помощник руководителя крупного предприятия Санкт-Петербурга.
  • Бизнес-тренер, психолог, эксперт по вопросам коммуникации и взаимодействия.
  • Практикующий бизнес-переводчик.
Вот один из отзывов о семинаре:

«Понимаешь, что ты не один сталкиваешься с проблемами в приемной. Очень порадовало, что Мария (одна из ведущих семинара) сама в должности секретаря и знает всю «кухню» изнутри, а не понаслышке и рассказам. Очень понятно, структурно. На некоторые моменты заставила  посмотреть под другим углом». (Лунева Марина Викторовна, ОАО «Восточно-Сибирская нефтегазовая компания», г. Красноярск)

Следующий семинар «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» состоится в Санкт-Петербурге 3 – 7 июля 2013 года.

Обращаем ваше внимание, что для участия в программе необходим базовый уровень английского языка.

Узнайте подробности на официальной странице мероприятия или позвоните нам по тел. 8 (800) 333-88-44.

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>