Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Корпоративные СМИ: как писать о производстве интересно?

corp_smi300х200Отечественный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. Вслед за руководителями крупных предприятий и холдингов, где наличие корпоративного издания (а то и нескольких) стало обязательным, свои собственные газеты и журналы начинают издавать компании среднего размера. Современные руководители успешных предприятий прекрасно понимают, что с помощью корпоративных изданий можно успешно решать многие маркетинговые задачи.

Корпоративное СМИ сегодня – это красочное и информативное издание, выходящее многотысячными тиражами. Это важный элемент корпоративной культуры и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Безусловно, создавать его должны настоящие профессионалы своего дела.

Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?

Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре

«Корпоративные СМИ: задачи и решения» (24 – 28 июня, Санкт-Петербург)
Участники семинара:
  • получат рекомендации экспертов по созданию и оптимизации корпоративных изданий своих предприятий;
  • самостоятельно создадут демо-выпуск отраслевого корпоративного издания;
  • вместе с руководителями медиацентра РИА Новости обсудят мультимедийные средства распространения информации;
  • посетят редакцию корпоративного СМИ и на круглом столе поговорят о находках и решениях в работе профессионалов корпоративной журналистики;
  • встретятся с членами жюри ежегодного конкурса корпоративных сайтов и обсудят возможности корпоративных СМИ в Интернет-пространстве;
  • вместе с ведущими специалистами Комитета по социальной политике Санкт-Петербурга подискутируют на тему присутствия социально значимой информации на страницах корпоративных СМИ.
Все слушатели семинара получат:
  • Комплект информационно-справочных материалов по тематике семинара.
  • Сертификат на информационное сотрудничество с медиацентром РИА Новости в Санкт-Петербурге.
  • Демоверсию мультимедийного представления корпоративного издания компании в интернете.

Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.

Подробная программа и условия участия на сайте организатора

Запишитесь на семинар!

Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>