МедиаПрофи

cover Ведущий бренд среди профессионалов СМИ медиа отрасли России и ближнего зарубежья с пятилетним присутствием на рынке.

Концепция

Информирование читателей о существенных событиях на рынке электронных СМИ, тенденциях развития отрасли вещания и производства контента, анализ зарубежного и российского опыта создания программ, появление законодательных актов, предоставление различных взглядов телерадиовещателей на эти процессы, помощь топ-менеджерам в построении грамотной современной структуры управления, советы по руководству коллективом, мастер-классы представителей различных профессий отрасли телевидения и радио.

Задачи

Помочь руководителям медиакомпаний быть в курсе всех текущих событий в медиабизнесе, вывести свой бизнес на новый уровень профессионализма и конкурентоспособности — в этом нуждаются даже лидеры рынка; стать площадкой для регулярного обмена мнениями о состоянии дел в медиаотрасли и настольным практическим руководством для ее членов; содействовать повышению квалификации работников как главного ресурса компании. Основные читатели: Владельцы телерадиокомпаний Руководители высшего и среднего звена, профессионалы медиабизнеса Топ-менеджеры рекламных агентств, PR- агентств, компании рекламодателей Компании, предлагающие услуги по техническому и технологическому оснащению ТВ-каналов и радиостанций Представители законодательных структур Инвестиционные структуры Преподаватели и студенты высших учебных заведений, выпускающих специалистов в области медиа MediaProfi_Logo_2 Журнал выходит 1 раз в месяц, 10 раз в год   Контактная информация Единая справочная служба МедиаПрофи: +7 (499) 230 1143 email: podpiska@tvmg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *