Статус руководителя и образ компании

puzzleПотенциальные клиенты и инвесторы готовы сотрудничать только с успешным предприятием с хорошей репутацией. Однако, по данным специализированного журнала «Пресс-служба», в нашей стране только 32% руководителей уделяют внимание систематическому созданию положительного образа компании и своему имиджу. У других же все еще нет постоянных партнеров. Ситуацию можно изменить Чтобы вы на практике смогли разобраться в различных действенных имиджевых стратегиях, ЦНТИ «Прогресс» предлагает вам принять участие в семинаре «Управление корпоративной культурой. Образ компании. Имидж руководителя». Программа семинара Семинар проводится в Санкт-Петербурге 21 – 25 октября 2013 года. number-1 Вас ждут лекционно-дискуссионные занятия, где вы узнаете все о формировании и управлении корпоративной культурой компании и о роли руководителя в этом, ведь «внешний» положительный образ не может быть создан без «внутреннего»:
  • роль корпоративной культуры;
  • как совместить цели компании с целями сотрудников?  Фирменный стиль организации.
  • поощрение «нужного для организации» поведения работников.
number-2 На практикумах вы постигнете искусство быть настоящим «лицом» своей фирмы, по которому будут судить об успешности и качестве работы всего предприятия:
  • стратегии взаимодействия с органами государственной власти (GR);
  • организация рабочих встреч, официальных визитов, приемов делегаций;
  • культура одежды делового человека.
Узнайте подробнее о программе семинара  на сайте ЦНТИ «Прогресс»  Как записаться на семинар?  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *