Потенциальные клиенты и инвесторы готовы сотрудничать только с успешным предприятием с хорошей репутацией. Однако, по данным специализированного журнала «Пресс-служба», в нашей стране только 32% руководителей уделяют внимание систематическому созданию положительного образа компании и своему имиджу. У других же все еще нет постоянных партнеров.
Ситуацию можно изменить
Чтобы вы на практике смогли разобраться в различных действенных имиджевых стратегиях, ЦНТИ «Прогресс» предлагает вам принять участие в семинаре
«Управление корпоративной культурой. Образ компании. Имидж руководителя».
Программа семинара
Семинар проводится в Санкт-Петербурге 21 – 25 октября 2013 года.
Вас ждут
лекционно-дискуссионные занятия, где вы узнаете все о формировании и управлении корпоративной культурой компании и о роли руководителя в этом, ведь «внешний» положительный образ не может быть создан без «внутреннего»:
- роль корпоративной культуры;
- как совместить цели компании с целями сотрудников? Фирменный стиль организации.
- поощрение «нужного для организации» поведения работников.
На
практикумах вы постигнете искусство быть настоящим «лицом» своей фирмы, по которому будут судить об успешности и качестве работы всего предприятия:
- стратегии взаимодействия с органами государственной власти (GR);
- организация рабочих встреч, официальных визитов, приемов делегаций;
- культура одежды делового человека.
Узнайте подробнее о программе семинара на сайте ЦНТИ «Прогресс»
Как записаться на семинар?