Реклама для пациента: важные нюансы медицинского маркетинга

i3237Врачи в Древнем Китае, которые обслуживали знатных граждан, получали жалование, пока их пациенты были здоровы. То есть оплачивалось собственно состояние  здоровья пациента. В современно мире врач получает заработную плату исходя количества оказанных медицинских услуг. Любая медицинская организация заинтересована в притоке новых пациентов для увеличения дохода. Но чем заинтересовать целевую аудиторию и увеличить количество лояльных клиентов?  Как создать положительную репутацию медицинской организации и специалистов?

Узнайте ответы на эти и многие другие вопросы в рамках практических семинаров в ЦНТИ «Прогресс»:

Семинар «Как привлечь пациентов и повысить доход от платных медицинских услуг»

Авторский курс Ануфриева Сергея: его многолетний опыт работы в медицинских организациях Санкт-Петербурга в направлении становления и повышения конкурентоспособности клиник бесценен и он готов поделится им с вами! Что будет в программе: современный пациент и клиника: оправдываем ожидания друг друга. Изучаем конкурентов: постоянно и пристально. Рекламные инструменты, которые работают здесь и сейчас. Сервис-менеджмент: о нем все говорят, но как его внедрять? Новые функции сотрудников, которые они еще не осознали.

Семинар «Связи с общественностью в здравоохранении»

Пациент в России становится все более разборчивым и требовательным. Вооруженный Интернетом и отзывами, он с высокой степенью предубеждения относится к рекламным сообщениям. Настало время применения специфических PR-технологий в сфере здравоохранения. Предлагаем вам специальный курс по  формированию доверительного отношения и лояльности клиента к медицинской организации.

Количество участников ограничено. Зарегистрируйтесь заранее на сайте организатора или по телефону 8-800-333-88-44, звонок по России бесплатный.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *