Как создавать позитивный имидж органов власти. Рекомендации для сотрудников пресс-служб

portfolio-small-2Пресс-службы органов власти сегодня являются одним из основных инструментов в реализации информационной политики государства. Они информируют граждан о работе власти, таким образом, их деятельность во многом определяет степень доверия населения властным органам.

При взаимодействии органов власти и общественности в России используются различные   каналы  массовой коммуникации, включая  прессу, радио, телевидение, сеть Интернет, а также личное взаимодействие на специальных мероприятиях. Чтобы быть в курсе современных тенденций информационного общества и вести работу максимально эффективно, специалистам пресс-службы необходимо  широкое и разностороннее образование и постоянное повышение квалификации.

ЦНТИ «Прогресс» представляет курс, направленный на отработку навыков и получение знаний, необходимых для деятельности пресс-службы в органах власти и государственных учреждениях.

18-22 ноября 2013 года

Семинар «Пресс-служба: технологии создания позитивного имиджа органов власти»

Программа разработана специально для руководителей и специалистов пресс-служб и отделов по работе со средствами массовой информации и связям с общественностью государственных и муниципальных органов власти. Основные темы:
  • формы, средства и особенности взаимодействия органов власти и госучреждений со СМИ;
  • специфика подачи материала в сети Интернет, сайт и блог как PR-инструмент создания и поддержания позитивного имиджа;
  • особенности подготовки должностных лиц к публичным выступлениям: поведение, речь, имидж, контакт с аудиторией;
  • технологии формирования общественного мнения и так далее.
Кроме теоретической части, формат семинара включает насыщенные практические занятия:
  • подготовку необходимых материалов для работы со СМИ (пресс-релизов, информационного бюллетеня, информационного письма, фактической справки, объявления, меморандума, заявления для прессы, опровержения, поздравления, обзорных статей, интервью, пресс-кита);
  • тонкости применения технологий антикризисного PR, моделирование и разработку проектов антикризисных действий для разных ситуаций;
  • видео-тренинг «Интервью на телевидении» с анализом отснятого материала и рекомендациями: что видят и слышат журналисты; как отвечать на «неудобные» вопросы; поведение перед фото- и видеокамерой и так далее.
  • Тренинг «Спичрайтинг». Анализ контекста и цели речи. Подготовка и структурирование основных тезисов речи. Эффективные доказательства и примеры. Языковые приемы для более образной речи.
uznayte_podrobnee Заявки на участие в семинаре принимаются онлайн на странице курса, по бесплатному многоканальному телефону Службы 8 800 333 88 44 и по электронной почте: client@cntiprogress.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *