Пациент – врач – Интернет: современные подходы к PR в медицине

synergie35Как сформировать доверительное отношение со стороны пациента? Как выстроить программу лояльности, чтобы она стимулировала клиента чаще обращаться в медицинскую организацию? Работа с репутационным капиталом – ключевая стратегия любой успешной медицинской организации. Петербургские эксперты поделятся наработками в области профилактического PR в здравоохранении, организации работ с целевыми группами и работы с аудиторией в интернет в рамках практического курса «Связи с общественностью в здравоохранении». В программе семинара:
  • Работа со СМИ: планирование коммуникаций, создание имиджа;
  • Разработка целевых программ, наглядной агитации;
  • Способы реагирования на критику; Работа с жалобами;
  • Специальные события внутреннего и внешнего PR (конференции, мастер-классы, встречи, фестивали, праздники, консультации);
  • Организация волонтерского движения
Смотрите подробную программу семинара на странице мероприятия Регистрируйтесь заранее, количество мест ограничено!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *