Деловая разведка как способ получения информации о конкурентах, партнерах, рынке

Как применять теорию и практику разведки в бизнесе? Как противодействовать промышленному шпионажу? Как повысить конкурентоспособность с помощью деловой разведки? Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре

Бизнес-разведка. Технологии достижения конкурентных преимуществ 16 - 18 декабря 2013 | Москва

Все дни - сквозной практикум «Сбор и анализ информации на контрагента». В итоге обучения Вы
  • получите практические знания по организации и ведению деловой разведки;
  • узнаете о способах доступа к источникам информации и приемах работы с нею;
  • изучите практические приемы анализа работы конкурентов, выявления их целей и технологий;
  • узнаете о правовых основах деловой разведки;
  • приобретете знания об организации взаимодействия с государственными контролирующими и проверяющими органами.
Отзыв  участника семинара: «В семинар включены актуальные вопросы и проблемы, пути их решения в условиях российского законодательства, менеджмента внутри компании и использование информационных технологий. Дается необходимый объем важной информации для улучшения качества работы, как моей, так и для работы профильных отделений». Сердюков Владимир Сергеевич, главный специалист отдела по работе с поставщиками ОАО «Росагролизинг». Ведущий семинара – частный детектив, консультант по вопросам экономической безопасности, профессор Академии военных наук, руководитель тематического направления «Экономическая безопасность» в программах МВА. начать обучение Записаться на семинары можно на нашем сайте или по телефону 8 (800) 333-88-44 - бесплатно по России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *