Перед вами стоит задача увеличить объем продаж и разработать план по привлечению новых клиентов в автосервис.
20 – 23 января 2014 года семинар с обновленной программой «Автосервис. Сегодня и завтра», Санкт-Петербург
На семинаре вы узнаете:- Какие нормативы регламентируют деятельность автосервиса.
- Особенности организации работы автосервиса на примере автосервиса Санкт-Петербурга.
- Как эффективно управлять персоналом автосервиса: участие в подборе, обучении и оценке персонала, постановке задач, контроле выполнения работ, отслеживании соблюдении дисциплины труда, способах мотивации персонала.
NEW! 17 – 18 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург
Результат участия в тренинге:- Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов);
- Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.
- Получение индивидуальной консультации
- Колоссальный обмен опытом с коллегами