Новый взгляд на привычные вещи: автосервис

На ваших плечах лежит ответственность за эффективное управление автосервисом: финансовое планирование, маркетинг, управление персоналом?

Перед вами стоит задача увеличить объем продаж и разработать план по привлечению новых клиентов в автосервис.

Комплексное предложение ЦНТИ «Прогресс» для руководителей и специалистов автосервисов и станций технического обслуживания.

20 – 23 января 2014 года семинар с обновленной программой «Автосервис. Сегодня и завтра», Санкт-Петербург

На семинаре вы узнаете:
  • Какие нормативы регламентируют деятельность автосервиса.
  • Особенности организации  работы автосервиса на примере автосервиса Санкт-Петербурга.
  • Как эффективно управлять персоналом автосервиса: участие в подборе, обучении и оценке персонала, постановке задач, контроле выполнения работ, отслеживании  соблюдении дисциплины труда, способах мотивации персонала.
Занятия проводят специалисты-практики директора СТО, HR-специалисты, юристы, финансовый и бухгалтерский аналитик, специалисты автосервисов Санкт-Петербурга. начать обучение

NEW! 1718 февраля 2014 года тренинг «Как увеличить поток клиентов в автосервисе», Санкт-Петербург

Результат участия в тренинге:
  • Увеличение объема продаж за счет повышения качества взаимодействия и удовлетворенности клиентов (формирование приверженности у клиентов);
  • Формирование работающей модели, цель которой – рост продаж в автосервисе.
  • Получение индивидуальной консультации
  • Колоссальный обмен опытом с коллегами
Тренинг ведет Сергей Шингаев, бизнес-тренер с 15 летний опытом ведения тренингов. Примеры реализованных проектов: Renault-АВТОФРАМОС (аудит коммерческих стандартов всей сети Renault в России, обучение персонала от мастеров-приемщиков до руководителей автосервиса в течении 5 лет). Работал также с компаниями Бош Авто Сервис, Астрамоторс, Верра Моторс, и др. Вместе с опытным тренером Вы сможете проанализировать все этапы работы автосервиса от установления контакта, до выдачи автомобиля. Это уникальная возможность найти  и обезвредить «белые пятна» в работе, которые мешают увеличению продаж и получению дополнительной прибыли. начать обучение

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *