Спортивный менеджмент: к новым знаниям, к новым победам!

«В условиях финансового кризиса, когда инвесторы, спонсоры и рекламодатели сворачивают свои бюджеты, спортивная отрасль особенно нуждается в менеджерах-профессионалах, которые оптимизируют расходы и повысят доходность организации или клуба. Необходим креатив менеджмента в  использовании эффективных инструментов спортивного маркетинга. Клубные менеджеры должны уметь создавать из спортивного события продукт, правильно позиционируя его и продвигая на рынке для  привлечения болельщиков и продажи различных коммерческих и вещательных прав. Для руководителей различных спортивных организаций сегодня приоритетно умение привлечь инвестиции, используя коммуникационные стратегии, создавать высокопрофессиональную репутацию».

sportobzor.ru

Желающим  овладеть новыми эффективными инструментами менеджмента крупнейший в России учебный центр «Прогресс» предлагает пройти  курсы по программам:
  • «Управление эксплуатацией и оснащением спортивных сооружений» 17 – 21 марта
  • НОВЫЙ «Управление спортивным образованием» 1 – 4 апреля (Москва)
  • НОВЫЙ  «Правовое регулирование деятельности спортивной организации»  1 – 4 апреля
  • НОВЫЙ «Реклама и PR в спорте» 7 – 11 апреля
  • НОВЫЙ «Управление спортивными комплексами» 21 – 24 апреля (Москва)
  • «Управление спортивно-образовательным учреждением» 12 – 16 мая
  • «Эффективное управление эксплуатацией и оснащением бассейна» 12 – 16 мая
Вы получите ответы на самые актуальные вопросы:

Как эффективно управлять спортивной организацией? Как успешно продвигать спортивные услуги на рынке? Как приумножить доходы клуба? Как организовывать спортивные мероприятия? Как обеспечить безопасность  на спортивном объекте? Какие требования законодательства необходимо соблюдать при создании спортивных клубов?

Программы построены с учётом требований рынка и существующего законодательства.
К созданию программ привлекались специалисты, имеющие практический опыт работы в сфере спортивного менеджмента:

Сидоренко Д. – коммерческий директор хоккейного клуба «Спартак», гендиректор маркетингового агентства «Спортс Элевен», Член Гильдии Маркетологов, руководитель комитета «Маркетинг социальных проектов, искусства и спорта» Ларин К. – консультант в области спортивной коммерции и маркетинга, директор по операционной деятельности Управляющей компании сетей клубов «ОранжФитнес» и «СитиФитнесс» Круглова Т. Э. – к.п.н., профессор кафедры менеджмента НГУ им. П.Ф.Лесгафта Михайлова Е.Я. – к. пед. Наук, призер российских и международных соревнований по л/атлетике; консультант по подготовке менеджеров спортивных соревнований Каверина Е.А. – профессор кафедры рекламы СПбГУ, автор книги «Создание событий» Мишенкова Т.А.  – к.э.н., исполнительный директор АНО «Токсовский марафон» Шелякова Ю.В. – член Российской ассоциации спортивных сооружений Муравьева К.Ю.  -  эксперт в области стратегических коммуникаций бренда, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью РГПУ им. А.И. Герцена.

  Смотрите расписание семинаров с детальным описанием программ. Задавайте свои вопросы, вносите свои предложения и  записывайтесь. Тел. 8(800) 333-88-44. Звонок бесплатный по России!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *