Как рекламировать и грамотно оказывать платные медицинские услуги?

Новый закон о рекламе медицинских услуг, возрастание конкуренции на рынке, борьба за пациента привели к необходимости ускорить темпы развития сферы здравоохранения, и прежде всего речь идет о предоставлении платных услуг. В ближайшее время именно этот сектор, по мнению экспертов, будет развиваться наиболее быстрыми темпами. Вы удивитесь, сколько действенных эффективных методик для работы с пациентами на платной основе  существует на сегодняшний день. Большинство из них с успехом применяется в ЛПУ Петербурга. Именно их опыт лег в основу семинара  «Платные услуги в медицинских организациях».

Курс сочетает теоретические и практические блоки: за счет этого слушатели получают всесторонние знания и могут грамотно применять полученные рекомендации в работе. Участники семинара узнают:

  • как правильно организовать внутренний документооборот при оказании платных услуг,
  • как сочетать платную и бесплатную медицинскую помощь,
  • как успешно проходить проверки,
  • как сформировать систему расходования средств и оплаты труда,
  • как сформировать пакет услуг и применять программы лояльности.

Также в рамках программы обсуждаются вопросы нормативно-правового обеспечения оказания платных услуг, мотивации персонала, маркетингу и рекламе в сфере здравоохранения.

Участники закрепляют знания на мастер классах:

  • «Прием первичного пациента»,
  • «Эффективное общение со сложным пациентом»,
  • «Общение со страховым пациентом»,
  • «VIP-пациент»

Эксперты курса:

  • Ельсиновская Станислава Олеговна, к.э.н., финансовый аналитик, заместитель главного врача по маркетингу ВЦЭРМ им. А.М. Никифорова МЧС России.
  • Николаева О.К., зам.главного врача по экономическим вопросам клинической больницы №122 им. Л.Г. Соколова
  • Карклина О.А., юрист, специализирующийся на медицинском праве, обучивший несколько тысяч руководителей, специалистов в сфере здравоохранения, в том числе Росздравнадзора, Министерств Здравоохранения
  • Макшеева М.Л., эксперт-практик. Имеет 14-ти летний опыт внедрения Стандартов обслуживания пациентов: диагностика уровня сервиса, разработка корпоративных стандартов, мотивация и оценка медицинского персонала.

Организатор ЦНТИ «Прогресс». Предварительная регистрация на сайте  или по телефону 8-800-333-88-44

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *