Связи с общественностью в здравоохранении: стоит ли шутить с пациентом?

Маркетинг в медицине сегодня недооценен как в коммерческом, так и в бюджетном секторе. Несмотря на то, что достигнуты значительные успехи в формировании положительного образа здравоохранения на государственном уровне, на уровне отдельных клиник связи с общественностью практически не развиты. Тогда как роль работы с пациентами и контрагентами медицинской организации нельзя недооценивать. При построении маркетинговой политики клиники нельзя упускать ни одной мелочи: все сотрудники должны быть нацелены на один результат. Даже тщательно продуманную рекламную кампанию может сорвать человеческий фактор и низкая заинтересованность участников. Как мотивировать персонал на сотрудничество? Как укреплять репутацию? Как реагировать на претензии со стороны пациентов? Решать большую часть проблем в области медицинского маркетинга успешно научились ведущие медицинские организации Петербурга. Их опыт лег в основу практических программ для специалистов сферы здравоохранения: 13-16 октября 2014, Санкт-Петербург Работа с жалобами и обращениями граждан в сфере здравоохранения 13-16 октября 2014, Санкт-Петербург Связи с общественностью в здравоохранении Ноябрь, 2014, Москва Маркетинг и продажи медицинских услуг Также обратите внимание на уникальные программы тренингов, которые помогут построить эффективную корпоративную культуру в вашей медицинской организации: Для участия в мероприятиях необходима предварительная регистрация. Количество слушателей ограничено: занятия проходят в небольших группах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *