Housekeeping современного отеля: чудеса, да и только

Международная гостиничная сеть Aloft отважилась на эксперимент: обзавелась роботами, которые помогут развозить по номерам заказы гостей (напитки, еду, газеты и т.п.). Общение с постояльцами и сотрудниками отеля будет происходить с помощью планшета. Руководство Aloft надеется, что чудо-техника сможет не только облегчить работу персонала, но и станет изюминкой отелей сети. Скорее всего, роботы станут полноправными членами команды хаускиперов. Однако выполнить весь спектр работ, за которые ответственен housekeeping department, роботам вряд ли удастся. Это под силу только профессионалам! Учебный центр «Прогресс» приглашает руководителей хозяйственных служб, менеджеров номерного фонда, менеджеров служб горничных, супервайзеров и старших горничных на семинар-практикум:

«Руководство хозяйственным отделом (housekeeping) современного отеля» 27 – 29 октября 2014

В программе семинара раскрываются все секреты, как создать порядок и комфорт в гостинице, которые ваши гости оценят по достоинству.
  • Структура современного отеля, место хозяйственной службы в нем.
  • Нормативная документация, регламентирующая деятельность номерного фонда.
  • Управление персоналом: от приема на работу до решения конфликтных ситуаций
  • Бюджетирование деятельности службы - организация закупок. Как сделать выбор?
  • Планирование деятельности хозяйственной службы.
  • Технология работы горничной от А до Я.
  • Организация работы минибаров: закупка, контроль, учет, потери в работе.
  • Современная одноразовая парфюмерия для гостиниц. Новые тенденции.
  • Практический тренинг по уборке номерного фонда.
В ходе семинара запланировано посещение гостиниц Санкт-Петербурга: осмотр номеров, хозяйственных служб, встречи с персоналом гостиниц (Front office and Housekeeping). Познакомьтесь с подробной программой на сайте Уважаемые отельеры! Возможно, вам покажутся интересными и другие семинары ЦНТИ «Прогресс»:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *