Коррекционное образование: время говорить о решениях

7 октября 2014 года на Московском международном салоне образования состоялся круглый стол «Инклюзивное и коррекционное обучение». Обсуждая перспективы инклюзивных образовательных процессов в России, руководитель Городского ресурсного центра инклюзивного образования при МГППУ Е.В. Самсонова заметила, что «мы много говорим о проблемах - пора говорить о решениях». ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей образовательных организаций, представителей органов власти и общественных организаций, коррекционных педагогов и психологов присоединиться к разговору о правовом, кадровом, организационно-методическом и психолого-педагогическом сопровождении коррекционного и инклюзивного образования на практико-ориентированных семинарах, которые пройдут в Санкт-Петербурге в декабре 2014 года.

1 – 5 декабря, Санкт-Петербург Курс: «Управление персоналом в детских сиротских и коррекционных учреждениях при переходе на эффективный контракт»

Ключевые вопросы программы:
  • Эффективный контракт и мотивация персонала.
  • Подбор, адаптация и удержание персонала.
  • Доступные способы обучения и повышения квалификации персонала (наставничество, супервизия, внутренний тренинг).
  • Освоение руководителем навыков проведения внутренних тренингов, супервизии.
  • Оформление документации и защита персональных данных.
  • Ответственность руководителя и проверки инспекции труда.
Занятия проходят в открытом формате, используются активные формы обучения (тренинги, деловые игры), есть возможность получить индивидуальные консультации у преподавателей, предоставляется богатый информационно-справочный материал.

 Узнать подробнее

8 - 12 декабря, Санкт-Петербург Семинар: «Специальное (коррекционное) образование в условиях системных изменений»

В программе семинара:
  • Комментарии к ФЗ №273-ФЗ применительно к системе коррекционного (специального) образования. Рекомендации по корректировке и совершенствованию локальных актов в соответствии с требованиями нового законодательства.
  • ФГОС образования обучающихся с ОВЗ и включение во ФГОС начального и общего образования специальных требований.
  • Организация образовательной деятельности по адаптированным ООП и ООП начального и основного образования согласно «Порядку организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам…» от 30 августа 2013 г. № 1015.
  • Перспективы развития инклюзивного образования детей с ОВЗ.
  • Основные направления разработки «Концепции образования детей с ОВЗ в образовательном пространстве Санкт-Петербурга».
  • Современные технологии обучения, воспитания и социализации детей с ОВЗ.
  • Регулирование ФХД образовательных учреждений и организаций различных организационно-правовых форм.
  • Регулирование трудовых отношений с работниками в условиях ведения профстандарта и «эффективного контракта».
Тренинг по управлению кадрами в условиях реформирования инфраструктуры специального образования. Посещение специальной (коррекционной) школы Санкт-Петербурга: знакомство с опытом работы по созданию интерактивной полифункциональной среды для обучения, воспитания и развития детей с ОВЗ.

Узнать подробнее

Всем участникам выдается Удостоверение о повышении квалификации в объеме 72 часа (лицензия ААА № 002420 от 12.12.2011)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *