Стоматологический бизнес: риски и возможности в 2015 году

stom01Стоматологический бизнес - передовой рубеж в медицине: сюда в первую очередь приходят инновационные технологии, новые способы развития и привлечения клиентов.  Уверенное непрерывное развитие стоматологической клиники невозможно без постоянной оптимизации деятельности, грамотного учета рисков и использования всех имеющихся возможностей. 2015 год обещает быть непростым. Что надо сделать клинике для того, чтобы сохранить рентабельность? В каком направлении развиваться? Как оптимизировать расходы и не потерять конкурентного преимущества?  Семинар «Стоматологическое учреждение - риски и возможности» (20-23 января, Санкт-Петербург) поможет:
  • Найти наиболее эффективные пути в текущих рыночных и экономических условиях.
  • Обеспечить правовую безопасность.
  • Управлять персоналом клиники так, чтобы достигнуть запланированных результатов.
  • Использовать регуляторы прибыльности стоматологической клиники.
  • Применять инструменты медицинского маркетинга.
  • Научиться проводить аудит своих сильных и слабых сторон с учетом передового опыта лучших стоматологических учреждений Санкт-Петербурга.
Отличительная особенность курса - интенсивность обучения: насыщенные практические занятия будут дополнены индивидуальными информационными материалами и консультациями экспертов. Посмотрите подробную программу обучения и условия участия на сайте организатора ЦНТИ «Прогресс».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *