Как рекламировать и продавать медицинские услуги в 2015 году?

shutterstock_87794572По мнению экспертов, в 2015 году конкуренция не медицинском рынке повысится: как не потерять пациентов и увеличить приток новых клиентов? Чтобы новый год сложился удачно для вашей медицинской организации - начинайте действовать прямо сейчас! Курс Константина Кальдина, специалиста в сфере медицинского консалтинга, «Маркетинг и продажи медицинских услуг» поможет главным врачам и руководителям клиник решить несколько важных вопросов:
  • Как вывести медицинский сервис на новый уровень и повысить качество предоставляемых услуг?
  • Как увеличить объем продаж за счет сектора страховой медицины и привлечения наличных пациентов?
  • Как грамотно организовать бизнес-процессы в клинике?
Особенность курса: все советы и рекомендации, предлагаемые в рамках программы обучения, уже апробированы в успешных медицинских организациях: они реально работают! Преимущества курса:
  • Практическая направленность: кейсы составлены на основе опыта реальных клиник.
  • Глубокая проработка темы «медицинский интернет-маркетинг»: разбор и «настройка» сайтов слушателей.
  • Спикеры программы работают до последнего вопроса.
Ближайший курс состоится 16-18 февраля в Москве. Узнайте подробности на сайте организатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *