Как привлечь искушенного туриста?

«2014 год изменил туристический рынок России. Таких резких и масштабных перемен не было уже давно. Некоторые компании не смогли справиться с новой реальностью. Другие же – в основном ориентированные на российский рынок – получили мощный толчок к развитию. Начиная с 2014 года, мы видим, что возможность развивать внутренний туризм, используя для этого наши отели, санатории, хостелы и другие средства размещения, невероятно высокая. Как использовать этот шанс? Как дать поверить искушенному туристу, что у нас не хуже, чем за границей? Об этот и о многом другом я предлагаю поговорить в рамках семинаров по гостиничному бизнесу, организованных учебным центром Прогресс».
Ольга ЯКУБЕНКО - с 1995 года по настоящее время: специалист, менеджер, топ-менеджер гостиниц: Невский Палас Отель, Гранд Отель Европа, Пулковская, Амбассадор, Гранд Отель Поляна. С 2005 года по настоящее время: бизнес тренер индустрии гостеприимства.

Смотрите расписание ближайших семинаров c участием эксперта:

Профессиональный администратор успешного отеля 16 - 19 марта

На семинаре рассматриваются не только основные технологии и стандарты работы администратора – этапы бронирования, продажи, обслуживание гостей во время проживания, расчет - но и методики обучения и контроля работников службы бронирования и размещения. Важной деталью обучения является приемы повышения стрессоустойчивости для сотрудников, работающих в системе «человек-человек».

Гостиничный бизнес: как увеличить продажи 25 - 27 марта

Программа семинара состоит из 4 основных блоков:
  • Revenue Management (управление доходами). REVPAR, ADR, Occ. Тарифная структура.
  • Эффективное бронирование.
  • Электронная коммерция и on-line дистрибуция. CRS, GDS, ADS. Сайт отеля. TripAdvisor и социальные сети.
  • Продажи на корпоративном рынке.
 

Управление отелем: практический опыт лучших управляющих 20 – 24 апреля

Комплексный семинар, затрагивающий все основные направления деятельности управляющего. Полученные на лекциях знания закрепляются на выездных занятиях в отелях различной звездности. У участников есть возможность представить свой отель в качестве кейса для группового анализа.  

Получить более подробную информацию и записаться на семинары можно на сайте ЦНТИ Прогресс, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.

Вам также могут быть интересны другие семинары ЦНТИ Прогресс:

Организация банкетов: от приема заказа до благодарных отзывов гостей 13 – 17 апреля Выстраиваем очередь из гостей, или как увеличить прибыль ресторана 20 – 22 апреля Гостиничный бизнес: служба питания в отеле 27 – 29 апреля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *