Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Сократить нельзя оптимизировать, или Реклама в кризис

Пытаясь противостоять негативным тенденциям в экономике, многие компании прежде всего урезают бюджет на рекламу. Эксперты в один голос предупреждают: делать этого не следует.

3 причины не снижать рекламную активность в кризис:

1.  Вы рискуете «уронить» и так нестабильный уровень продаж.

2.  После окончания кризиса вы можете обнаружить, что потребители «забыли» вас и будете вынуждены снова прилагать усилия, чтобы вернуть утраченные позиции.

3.  Кризис – отличное время для небольших компаний, которые могут урвать себе кусок рынка, пока лидеры снижают обороты.

Что точно нужно делать: оптимизировать стратегию продвижения, ответственнее подходить к выбору рекламных каналов и площадок, анализировать каждый шаг и постоянно учиться.

Учитесь у лучших! С 20 по 24 апреля в ЦНТИ Прогресс (Санкт-Петербург) пройдет семинар «Рекламные инструменты, которые работают сегодня. Позиционирование и продвижение компании».


Основной лектор и соавтор программы

Кристина Юрьевна Муравьева, эксперт по стратегическим коммуникациям бренда, управляющий партнер Business & Technologies Group, имеет опыт работы с компаниями «VIACOM», «Газпром», «Космос Золото», «Герофарм», «Империя Фарма» и другие крупнейшие российские компании.


50% теории плюс 50% практики, 10 самых важных и нужных тем без «воды» и лишних слов, только проверенные рабочие стратегии. Лекции, практикумы, тренинги и разборы кейсов сосредоточены на главном:

• Тендеры: «золотые» правила сотрудничества с подрядчиками, ценные советы по составлению «брифа».

• Бюджетирование рекламной деятельности: максимум результата при минимуме затрат.

• Рекламное изображение и рекламный текст: самое главное, что надо знать.

• Технологии полиграфии: что здесь должен знать специалист по рекламе.

• Продвижение в Интернете с минимальным бюджетом.

• Ambient-media: эффективное и эффектное будущее рекламы.

• BTL-акции: креативное оформление.

• Участие в выставках: минимизация расходов, стенды в тренде, логистика участия, коммуникации на выставке и после нее, мониторинг участия.

• Наружная реклама: тонкости юридического оформления и размещения.

• Законы о рекламной деятельности: практика применения.

Подробная программа мероприятия

Слушателям семинара выдается: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).


Получить более подробную информацию и записаться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru.

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>