Претензионная работа

Претензионная работа осуществляется: •  по заявлениям организаций торговли и сервиса; •  по заявлениям клиентов о несогласии с резервированием и списанием средств со счета; •  по уведомлениям банка по вопросам проведения взаиморасчетов по операциям с платежными картами; •  по результатам клиринга в платежных системах; •  по уведомлениям платежных систем и других банков. Для разрешения разногласий вовсе не обязательно доводить дело до суда. Один из инструментов досудебного разрешения споров — претензионная работа. Как правильно составить и направить претензию? Каковы последствия несоблюдения претензионного порядка? Насколько эффективны альтернативные способы разрешения конфликтов? В случае доведения дела до суда, как грамотно подготовить исковое заявление? 14- 17 июля ЦНТИ Прогресс приглашает руководителей юридических служб, юрисконсультов, юристов и всех заинтересованных лиц на семинар «Претензионная работа (с учетом изменений в ГК РФ и ГПК РФ)».

Программа охватывает все этапы претензионной работы:

претензионную переписку

исковую работу

анализ арбитражной практики

исполнение судебных решений

Краткое описание: 1.  Влияние изменений ГК РФ на организацию претензионной работы. 2.  Претензионная работа на досудебной стадии. Анализ договора, порядок предъявления и рассмотрения претензий. 3.  Исковая работа, стратегия ведения дела в судах. Подготовка исковых материалов. Особенности исковой работы. Позиции ВС РФ по рассмотрению дел в апелляционной и кассационной инстанции. 4.  Альтернативные способы разрешения правовых конфликтов. 5.  Анализ и обобщение результатов судебной практики. Изменения в АПК, ГПК о рассмотрении заявлений о компенсации за нарушение права. 6.  Принудительное исполнение судебных решений. Занятия проводят эксперты-практики: •  юрист, член Адвокатской палаты Санкт-Петербурга; •  судья Тринадцатого апелляционного арбитражного суда; •  бизнес-тренер, организационный психолог, специалист по переговорному процессу. Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на семинар можно на сайте, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или e-mail: client@cntiprogress.ru.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *