Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Гостиничный бизнес: нюансы бухгалтерского и налогового учета

Когда основное средство перестает быть нужным в деятельности компании, от него можно избавиться, например, продать или передать сторонней организации. Как отразить такую операцию в учете гостиничного предприятия и как не упустить из виду важные детали?

Давайте разбираться! Рассмотрим процесс поступления и выбытия основного средства в бухгалтерском учете в гостинице на примере мармита.

Остаточная стоимость мармита по состоянию на 31.05.2015г. составляет 18.000руб. Мармит реализован 28.05.2015г. По цене 7.000руб. Убыток от реализации составил 11.000 руб. Остаточный срок эксплуатации 11 мес.
Первоначальная стоимость 60.000руб.
Начисленная амортизация за период 42.000руб.
Реализован мармит: Д-т 62.1 К-т 91.1 – 7.000руб.
Начислен НДС на реализацию Д-т 91.2 К-т 68.2 – 1.068руб.
Списано основное средство
Д-т 02.1 К-т 01.2 – 42.000руб.
Д-т 01.2 К-т 01.1 – 42.000руб.
Д-т 91.2 К-т 01.1 – 18.000руб.В течении 2015 года в налоговом учете будет признан убыток в сумме 7.000руб. (июнь- август 1000 х 7 мес.)

Подробнее разобрать на примерах и обсудить все нюансы учета ОС в гостиничном бизнесе можно 9 — 12 ноября в Санкт-Петербурге на семинаре ЦНТИ Прогресс: «Бухгалтерский и налоговый учет в гостиницах»

В чем уникальность курса?

• небольшие группы, возможность задать свои вопросы и получить ответы экспертов;
• системный подход к проблемам и учету в гостиничном бизнесе;
• знакомство с коллегами и обмен опытом: на эту программу приезжают главные бухгалтеры гостиниц, отелей, санаториев, пансионатов, загородных комплексов.
• география участников: от Приморского края до Калининградской области;

Смотрите программу семинара на сайте ЦНТИ Прогресс и записывайтесь.

Обращаем ваше внимание, что семинар проходит только 2 раза в год! Телефон для связи 8 800 333 88 44.


Также по теме:

«Гостиничный бизнес: служба питания в отеле» 2 – 4 ноября | Подробнее

«Гостиничный бизнес: как увеличить продажи» 16 – 20 ноября | Подробнее

«Управление отелем: практический опыт лучших управляющих» 30 ноября – 4 декабря | Подробнее

 

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>