
Первоначально слово «brand» означало «клеймо». Со временем за ним закрепилось значение «торговой марки». Успех торговой марки во многом определяет личность и мастерство бренд-менеджера, который «вживляет» товар в рыночное сознание потребителей.
Семинар
«Управление брендом» (6 – 9 ноября, Санкт-Петербург) — комплексный взгляд на создание бренда и процессы бренд-менеджмента.
Эксперты (чистая ценность семинара!)
Ленкова Ольга — руководитель отдела маркетинга официального дилера
Jaguar Land Rover Автобиография. Ключевые компетенции: продвижение дилерских центров премиальных автомобильных брендов
Jaguar Land Rover, Volvo, Audi, BMW на рынке Санкт-Петербурга.
Пономарева Елена — к.э.н., доцент кафедры менеджмента Института международного бизнеса и коммуникаций БГТУ; бизнес-консультант. Ранее — руководитель отдела маркетинга холдинга «АЛАДУШКИН Групп» (управление брендами
«Ясно солнышко»,
«Предпортовая»,
«Хлеббург» и др.). Заместитель генерального директора по стратегическому развитию ЗАО «Евросиб-Авто-Ук» (управление брендами
BMW, Land Rover, Jaguar, Volvo, Mazda, Ford, MINI). Разработка позиционирования хоккейного клуба
«Серебряные львы».
Результаты
•
рабочий инструментарий управления брендами;
•
системный взгляд на бренд-менеджмент;
•
навыки анализа внешней среды и конкурентов предприятия, сегментирования рынка и позиционирования брендов;
•
идеи предложений по развитию бренда для руководства / инвесторов;
•
шаблоны документов, используемых в процессе управления брендами;
•
создание регламента бизнес-процессов по управлению брендами на предприятии.
Для участников
• обучение с выдачей Удостоверения;
• круглый стол по итогам курса;
• сборник информационно-справочных материалов;
• экскурсионная программа;
• ежедневные обеды и кофе-брейки.
Напоминаем, что продолжается запись на семинары
осенней школы коммуникаций ЦНТИ Прогресс — Санкт-Петербург. Регистрируйтесь на ближайшие курсы повышения квалификации по рекламе, PR и маркетингу!