Зайцы, волки, чебурашки… или как увеличить продажи с помощью популярных персонажей?

Все секреты успешных продаж раскроют специалисты-практики 7 – 9 декабря на спецкурсе ЦНТИ Прогресс:
«Лицензионные бренды для потребительского рынка - управление производством и продажами, юридические и финансовые вопросы при заключении договора с правообладателями»
Производство товаров с популярными персонажами - это мощный инструмент увеличения продаж и повышения конкурентоспособности. Вы узнаете, как им грамотно воспользоваться. Занятия ориентированы на производителей и продавцов продуктов питания, напитков, текстиля, одежды, обуви, игрушек, книг, сувениров, канцелярии, косметики, бытовой химии, спортивной продукции и других товаров вне зависимости от масштабов деятельности компании и объемов оборота продукции.
Ключевые моменты программы:
1. Лицензионные бренды для потребительского рынка. Характеристика лицензионного рынка РФ: результаты эксклюзивного маркетингового исследования от 2015 года. 2. Использование лицензирования как инструмент увеличения продаж и расширения ассортимента. Кейсы и золотые правила успешной работы от производителей/продавцов и владельцев известных брендов. Рекомендации по предотвращению основных ошибок. 3. Законодательство и практика заключения лицензионного договора в РФ. 4. Принципы отбора торговой марки и правообладателя. Показатели спроса на продукцию популярных брендов среди различной целевой аудитории: выявление потребностей и предпочтений. 5. Планирование объемов продаж и ассортиментной политики. В рамках темы - практическое занятие по формированию бизнес-плана для представления лицензиару. 6. Новые сегменты для лицензирования: возможности и сложности.
А также! Ценные рекомендации, лучшие кейсы и работающие технологии коммуникаций в практической части семинара:

Как повысить эффективность взаимодействия с основными торговыми сетями?

Примеры кейсов эффективных коммуникаций.

Правила работы для дизайнера с объектами лицензирования: образ, логотип, графическое изображение, поговорка, подпись, персонаж или сочетание нескольких из указанных элементов. Технологии продаж с учетом эмоционального поведения покупателей в ритейле.
В программе принимают участие предприятия и компании давно и успешно работающие с лицензионными брендами.
Узнайте подробнее
 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *