Как сделать сильными свои тексты и продать рекламу?

Развернутый ответ приглашаем получить на январских курсах повышения квалификации в ЦНТИ Прогресс. Творческая мастерская «Редактирование рекламного и PR-текста» 25 — 29 января 2016 года, Санкт-Петербург Практика • редактирование рекламного текста в зависимости от жанрового варианта; • редактирование пресс-релиза; • тренинг по коррекции текстов, функционирующих в сфере PR; • тренинг по коррекции текстов, предназначенных для публикации в СМИ, включая корпоративные издания. Результат • овладеете методиками литературного редактирования; • приобретете навыки грамотной интерпретации и коррекции рекламных, PR- текстов и текстов, предполагающих публикацию в СМИ, включая корпоративные издания.
Семинар «Копирайтинг: как писать хорошие тексты» 25 — 27 января 2016 года, Санкт-Петербург Практика • генерация идей: 5 лучших одиночных и групповых техник; • моделирование контент-стратегии от маркетинговой идеи до текстового воплощения; • редактура с обсуждением. Результат • научитесь холодно генерировать идеи, тестировать их на рекламную пригодность; • получите редакторский иммунитет и рекламный подход к определению сути и структуры текста; • освоите азы русской типографики и базовые приемы составления креолизованных текстов.
Семинар «Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах» (18 — 21 января 2016 года, Санкт-Петербург) дает системное представление о возможностях продажи традиционной рекламы в печатных СМИ и стратегиях продвижения рекламных услуг на сайте издания. Участники отрабатывают практические навыки работы с рекламодателями и учатся грамотно использовать технологии интернет-маркетинга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *