Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


Как продать рекламу в СМИ?

БезымянныйСеминар «Технологии продаж традиционной и интернет-рекламы в газетах и журналах» пройдет 18 – 21 января в Санкт-Петербурге. Вы узнаете, как увеличить объемы продаж рекламы в вашем электронном или печатном издании.

Вызовы 2016 года: как продавать традиционную рекламу в новых условиях?

Согласно исследованиям ассоциации коммуникационных агентств России, в прошлом году заметно упали продажи рекламы в традиционных СМИ. Рекламные доходы в среднем упали на 11%: в газетах — до 8,1 млрд руб., в журналах — до 16,5 млрд руб., в рекламных изданиях — до 8,5 млрд руб. На семинаре вы узнаете, как эффективно адаптироваться к новым условиям в будущем году.

  • Где найти рекламодателей в сложных экономических условиях?
  • Какое коммерческое предложение ждёт успех?
  • Как продавать подписку?
  • Как работать с резонными возражениями?
  • Практикум по продаже рекламных площадей.

Преподаватель — Армен Каракешишян, эксперт в области технологий маркетинга и рекламы в сфере медиа.

Продажи интернет-рекламы

Рынок интернет-рекламы растет: по данным ассоциации компаний интернет-торговли, в 2014 году объём российского рынка достиг 713 млрд рублей. При этом, самый активный рост показывают регионы. В 2015 году почти половина (41%) активных пользователей из небольших городов покупали в интернете. Всё это — новые возможности для электронных СМИ, продающих рекламу в интернете. На семинаре вы научитесь использовать их наиболее эффективно.

  • Используйте сайты СМИ как площадки для рекламы в интернете
  • Создайте рекламный образ электронного ресурса в сети
  • Привлекайте рекламодателей по каналам SEO, SMM и контекстной рекламы
  • Научитесь планировать рекламные кампании сайта своего СМИ
  • Оценивайте эффективность кампаний

Преподаватель — Кристина Муравьева, эксперт в области интернет-маркетинга и стратегических коммуникаций.

Для участников

В программу семинара включены тренинги и мастер-классы.

По итогам прохождения курса участники получают Удостоверение о повышении квалификации в объеме 40 часов (лицензия № 0327 от 25.01.2013).

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>