Неувядающий бизнес или как увеличить продажи цветочного магазина?

Говорят, спрос на цветы - своеобразный барометр финансового состояния общества. Означает ли это, что красивый бизнес ожидают не самые лучшие времена, ведь на дворе кризис, и цветы не являются товарами первой необходимости? К счастью, нет. По-мнению ряда игроков рынка, цветы у нас ассоциируются с положительными эмоциями и выражением чувств, поэтому их трудно будет заменить на что-то иное. Потребители постепенно адаптируются к ценам, и рынок снова начнет расти. Главное - запастись терпением. Тем временем, учебный центр Прогресс разработал семинар, цель которого - предложить руководителям цветочных магазинов готовые практические решения и эффективные пошаговые техники для оптимизации и повышения устойчивости бизнеса в новых условиях.
Дата проведения: 1 – 4 февраля 2016 Место: Санкт-Петербург, Средний пр., 36/40 Курс: «Управление цветочным бизнесом в новой экономической реальности»
Слушатели получат ответы на вопросы: •  Как сохранить и оптимизировать бизнес в быстро меняющихся условиях? •  Как работать с производителями цветов напрямую? •  Как работать с отечественными производителями цветов? •  Как эффективно использовать особенности отечественной продукции? •  Где можно сэкономить без потери результата? •  Как выбрать и применить современные технологии рекламы и продвижения? •  Как правильно формировать ассортимент? •  Каковы современные технологии управления запасами? •  Как добиваться эффективной работы от персонала? •  Какие мероприятия и технологии позволят минимизировать убытки и увеличить прибыль? •  и многие другие. В ходе семинара предусмотрены: индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных заранее слушателями, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.
• Посещение цветочных магазинов города. Знакомство со специалистами. • Круглый стол. Обмен опытом.
Отзывы слушателей: Аленский И. В., руководитель ООО "Пан Тюльпан" «Семинар превзошёл все ожидания регулярно тренирующегося человека!» Рязанова Н. В., директор ИП Рязанова Н.В. «Я получила много полезной информации. С большим желанием приеду на следующий семинар, связанный с моей сферой деятельности».
Узнайте подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *