Внеурочная деятельность: теория – практика — результат

Внеурочная деятельность стала неотъемлемой частью образовательного процесса, позволяющей реализовать требования ФГОС в полной мере. Между тем, вопросов по ее осуществлению остается немало: • Какие существуют формы/виды организации ВУД? • Как разработать программы ВУД, и кто должен за это отвечать? • Как осуществляется оплата часов за ведение ВУД, в том числе в условиях перехода на систему эффективного контракта? • Каковы основные методы диагностики эффективности внеурочной деятельности? В помощь руководителям образовательных учреждений, заместителям директоров по учебно-воспитательной работе и организаторам внеурочной деятельности ЦНТИ Прогресс разработал семинар, который дает исчерпывающую информацию по этим и другим вопросам:

Внеурочная деятельность в системе начального и основного общего образования 28 марта – 1 апреля, Санкт-Петербург

Теоретическая часть семинара строится на обобщении опыта СПбАППО по организации внеурочной деятельности по ФГОС НОО и ОО. Практические аспекты раскрываются на занятиях в школах Санкт-Петербурга, имеющих успешный опыт реализации ФГОС и управления воспитательной системой.
Обращаем внимание! Этот курс можно пройти дистанционно и получить документ о повышении квалификации - очные занятия в режиме реального времени будут транслироваться в Интернете.
Семинар успешно проходит с 2013 года - читайте отзывы слушателей. Подробная информация и регистрация на семинар на сайте ЦНТИ Прогресс. Все вопросы можно задать по телефону  + 7 800 333 88 44.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *