Зообизнес: узнайте самые современные подходы повышения продаж в кризис

Индустрия предприятий зообизнеса сегодня находится в фазе стремительного развития и важных изменений по стандартизации отрасли. Рынок товаров для животных не ограничивается только кормами и ветеринарными препаратами. Сейчас эта сфера значительно расширилась и включает в себя парикмахерские (груминг) услуги, приюты и зоогостиницы, производство и продажу одежды для живтоных услуги по перевозке, страхованию животных и даже ритуальные услуги. На семинаре ЦНТИ Прогресс для всех, кто имеет отношение к реализации товаров и услуг с приставкой “зоо”, рассматриваются самые современные подходы повышения продаж и развития бизнеса в кризис.
«Зообизнес: реализация товаров и услуг для животных» 4 – 8 апреля, Санкт-Петербург, ЦНТИ Прогресс
Ключевые вопросы программы: • методы активизации продаж товаров и услуг для животных; • эффективные каналы коммуникации и размещения рекламы; • правила торговли товарами для животных и новые правила 2016 г. оформления электронных документов на реализуемую деятельность; • правила оказания различных видов услуг для животных и требования к персоналу зообизнеса.
Ведущие семинара: Бороздин Алексей Эдуардович, президент Северо-Западной ветеринарной ассоциации, председатель правления союза предпринимателей зообизнеса (СПЗ). Коханец Светлана, председатель комиссии СПЗ по розничной торговле, предприниматель, владелец сети зоомагазинов. Яковенко Наталья, владелец зоогостиниц, приютов. Титова Татьяна, владелец зоогостиниц, приютов. Мальцева Мария Николаевна, ведущий специалист по клубной и выставочной работе в зооиндустрии
Узнайте подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *