Маркетинг для отеля: как избежать ошибок?

Управлять коммуникациями отеля в интернет-среде — задача, которая непосредственно не относится к управлению отелем, но существенно влияет на продажи, имидж, долгосрочные отношения c гостями. Именно поэтому заниматься ее стратегическим развитием должен в первую очередь руководитель — и уже после понимания сути работ делегировать задачи сотрудникам и подрядчикам. О том, как работать с интернет-аудиторией и сделать сайт отеля продающим, мы поговорили с Кристиной Муравьевой — экспертом в области стратегических коммуникаций, управляющим партнером "Business & Technologies Group", профессором кафедры журналистики, специалистом по стратегическим коммуникациям, ведущим лектором семинаров по направлению HoReCa в учебном центре ЦНТИ Прогресс. Читайте  интервью  «Маркетинг для отеля: как избежать ошибок?» на нашем сайте. Если вы хотите разобрать свою интернет-стратегию с преподавателем, посетите отельные семинары с участием Кристины: galochkaГостиничный бизнес: как увеличить продажи galochkaУправление отелем: практический опыт лучших управляющих galochkaЭффективное управление службой питания в отеле
Вместе с экспертом вы остановитесь на вопросах:
  • Позиционирование отеля — расположение, портфель услуг, имидж, место отеля в конкурентном ряду;
  • Целевая аудитория — настоящая и потенциальная;
  • Анализ тенденций бизнеса: период пребывания, общий доход на номер/гостя, окно бронирования, проценты незаездов;
  • Маркетинговые стратегии, составление бизнес-плана на год;
  • Маркетинговое исследование вашего сайта.
Подробную информацию о программах и условиях участия читайте на сайте ЦНТИ Прогресс. Звоните по бесплатному телефону 8 800 333 88 44 и записывайтесь на курсы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *