Менеджмент и маркетинг в медицине: лучше курсы для руководителей в ЦНТИ Прогресс

За последние два года сегмент коммерческой медицины в России, даже несмотря на кризис, увеличился на 7% и составил 507 млрд.рублей. Рост рынка обеспечили такие факторы, как повышение цен на некоторые виды медицинских услуг и увеличение доли платных медицинских услуг в государственных учреждениях здравоохранения. Эксперты прогнозируют дальнейший рост в сфере коммерческой медицины и как следствие — возрастание конкуренции.

ЦНТИ Прогресс приглашает специалистов присоединиться к обсуждению ситуации в сфере здравоохранения и коллегиально, вместе с экспертами отрасли, найти методы для повышения устойчивости бизнеса и повышения его рентабельности.

Идет запись на осенние семинары ЦНТИ Прогресс, посвященные различным аспектам управления медицинской организацией:

12-16 октября, Санкт-Петербург

Семинар Успешная медицинская клиника

Слушатели получат идеи по привлечению клиентов, увеличению эффективности и производительности персонала, по повышению доходности и улучшению правовой безопасности клиники.


19-21 октября, Москва

Семинар Управление клиникой. Модель эффективного медицинского центра в условиях кризиса

В результате прохождения обучения Вы сможете минимизировать риски и снизить затраты при управлении медицинским бизнесом; найти собственную нишу на рынке медицинских услуг; обрести собственное "лицо" клиники среди множества медицинских учреждений; повысить эффективность бизнес-процессов и устойчивость на рынке; освоить лучшие методики продаж и продвижения медицинских услуг, проверенных на практике.


1-2 ноября, Санкт-Петербург

Семинар Как стать клиникой № 1

Практический опыт управления, собранный и систематизированный автором за многолетнюю профессиональную карьеру в медицинском бизнесе. На семинаре будут даны критерии эффективного руководителя, а также детально разобраны все процессы, которые должен знать и понимать руководитель клиники. В результате все участники семинара приобретут эффективные инструменты для увеличения финансовых и производственных показателей клиники в краткосрочной и долгосрочной перспективе.

Кроме управленческих курсов, предлагаем обратить внимание на узкоспециализированные программы по маркетингу и PR в медицине:

10-12 октября, Москва

Семинар Маркетинг и продажи медицинских услуг

Слушатели получат пакет рекомендаций, применение которых позволит им решить следующие задачи: увеличить объем продаж медицинских услуг, без снижения их качества, эффективно организовать бизнес-процессы работы медицинской клиники или медицинского центра.


24-27 октября, Санкт-Петербург

Семинар Связи с общественностью в здравоохранении

Курс раскрывает специфику PR-деятельности в здравоохранении, рассматриваются все основные инструменты успешного взаимодействия с общественностью. Специалисты расскажут о методиках и приемах работы с репутационным капиталом, комплексно осветят проблематику лояльности потребителей медицинских услуг.

Больше программ на сайте организатора ЦНТИ Прогресс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *