Семинары в Москве ТРЕНИНГИ
ЦНТИ "Прогресс"

Северная столица

мосты

Всё о
Санкт-Петербурге

В помощь участнику семинара

мосты

Опросы

На что вы обращаете внимание в первую очередь при выборе семинара?

Показать результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Мы в соц.сетях


13 преимуществ работы по ISO 9001

Знаете ли вы, что стандарт ISO 9001 занесен в книгу рекордов Гиннесса, как наиболее покупаемый и популярный в международной бизнес-среде? И это неслучайно!

Татьяна Владимировна Грибкова — эксперт ЦНТИ Прогресс с многолетним опытом внедрения, сертификации систем менеджмента по международным и российским стандартам, аккредитованный аудитор систем менеджмента качества ISO 9001, генеральный директор консалтинговой компании — в своей статье “Инструмент для истинных мастеров бизнеса” приводит 13 выгод, которые получили предприятия, перешедшие на систему управления по ISO 9001:

  • Получение знака СЕ на продукцию и выход на международный рынок;
  • Возможность участия в тендерах, в которых обязательным требованием к предприятиям-участникам является наличие у них системы менеджмента качества;
  • Повышение рыночной стоимости предприятия для открытия кредитной линии;
  • Повышение инвестиционной привлекательности за счет прозрачности менеджмента;
  • Изменение стратегии поведения на рынке, в результате чего — увеличение объема продаж;
  • Наведение порядка в документообороте, что позволяет существенно сократить затраты времени на поиск документов и уменьшить количество ошибок при их создании;
  • Создание службы качества, в результате чего снижается процент брака и появляется инструмент для улучшения технологий;
  • Сокращение затрат на сервисное обслуживание благодаря конструктивному взаимодействию с поставщиками комплектующих;
  • Минимизация затрат путем внедрения пообъектного бюджетирования и проектного управления в ходе совершенствования системы управления;
  • Сокращение производственных потерь и улучшение качества благодаря организации активной работы с рацпредложениями;
  • Организация учета претензий клиентов и процедура выявления причин претензий позволяет предупреждать возникновения ошибок на ранних стадиях создания продукции;
  • Установление ответственности за качество своей работы для каждого сотрудника путем создания системы мотивации персонала, связанной с результатами его деятельности;
  • Использование такого инструмента как аудит внутреннего поставщика для улучшения взаимодействия разных подразделений.
Читайте полную статью Грибковой Т.В. (pdf)

Мы приглашаем вас пройти обучение на семинарах, посвященных ISO 9001, внедрить стандарт или усовершенствовать существующую СМК и в полной мере воспользоваться всеми вышеназванными преимуществами!

Оставить комментарий

 

 

 

Вы можете использовать эти HTML теги

<a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>