О маркетинге и рекламе

Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем.

Стетнер Мори

Помните, что деньги обладают способностью размножаться.

Бенджамин Франклин

Ключ маркетингового успеха прост: составьте нужное объявление, воспользуйтесь нужными средствами информации и выйдите со всем этим на нужный рынок.

Дэн Кеннеди

Если бы рекламодатели потратили рекламный бюджет продукта на его улучшение, он не нуждался бы в рекламе.

Роджерс Уилл

"Поставить на колени привыкшего ползать - это уже повышение".

Яна Джангирова

"Самое важное понятие в маркетинге - понятие бренда. Если вы не бренд - вы не существуете. Кто же вы тогда? Вы - обычный товар."

Филипп Котлер

Русский тезис о маркетинге: "Не надо убивать медведя пока вы не продали его шкуру". Если бы люди всегда думали об исходе своих предприятий, они бы ничего не предпринимали.

В. Лессинг

Думай, прежде чем вкладывать деньги, и не забывай думать, когда уже вложил их.

Ф. Дойл

Если в один прекрасный день вы обнаружите, что говорите одно и то же кардиналу и циркачу, для вас все закончено. К различным социальным, профессиональным, возрастным группам нужен различный подход.

Дэйвид Огилви

Лучше я буду получать 1% денег в результате усилий 100 человек, чем 100% в результате своих собственных усилий.

Пол Гетти

Большая часть маркетинговых ошибок возникают из предположения, что борьба производителя за рынки сбыта продукции коренится в реальности. То, что некоторые коммерсанты считают законами маркетинга, основывается на ложной предпосылке, что главный герой маркетинговой программы - это сам продукт и что победа или поражение компании зависит от достоинств продукта. Вот почему естественный, логический способ маркетинга продукта неизменно ошибочен.

Джек Траут. " Большие проблемы больших брендов"

В бизнесе получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем ты договариваешься.

V. " Менеджер мафии"

В большинстве отраслей нарастает конкуренция, сильно осложняющая жизнь стандартному менеджеру. Клиенты с их доступом к перенасыщенным рынкам, к практически любой информации становятся всё более могущественной силой. А тут ещё талантливые сотрудники, держащие под контролем важнейшие ресурсы каждой фирмы - то есть собственные мозги, требуют справедливого дележа доходов. Когда все они четко осознают свою значимость, это крайне негативно повлияет на нормы прибыли корпораций.

Йонас Риддерстрале

Всякий раз, теряя покупателя, вы ослабляете торговлю; чем дольше вы удерживаете покупателя, тем более оправданны ваши инвестиции в маркетинг.

Ф. Дж. (Бак) Роджерс " Путь успеха: как работает корпорация IBM"

Три вещи ведут к разорению - женщины,скачки и доверие к экспертам.

Жорж Помпиду

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *