Информационные технологии в преподавании английского
22-29 января 2010 г.
Ученые заметили, что, чем больше систем организма задействовано в обучении, тем лучше и прочнее усваивается материал. А если кроме традиционных, использовать еще и новые методики и технологии? Активное внедрение информационных технологий в учебный процесс, как выяснилось, дает и большие возможности для выбора методов и форм обучения, обеспечивает наглядность, аудио-, видеоподдержку и контроль за результатами. А в итоге все это способствует повышению уровня преподавания.
Информатизация учебного процесса - одна из важнейших задач современного образования. Но внедрение ее - задача не из легких. Ведь требуется и развитие материально-технической базы учебных заведений, и переподготовка преподавателей, и разработка методик преподавания, и становление новой культуры педагогического труда. Информационные технологи - не только принципиально новое средство обучения и мощный инструмент познания. Они требуют зачастую и внедрения новых методов и организационных форм обучения.
Чтобы помочь преподавателям английского языка, информатики, руководителям методических кабинетов отделов образования в освоении новых информационных технологий и методов работы с ними, с 22 по 29 января 2010 года в ЦНТИ «Прогресс» пройдет семинар «Новые информационные технологии в преподавании английского языка».
В программе семинара лекции о нацпроекте «Образование», внедрении инновационных программ в его рамках; об образовательных ресурсах Интернета; об использовании программных средств для поддержки различных форм занятий; о технологиях и средствах создания преподавателем английского языка элементов мультимедийного УМК.
В рамках учебных занятий запланированы также посещение образовательных учреждений Санкт-Петербурга и знакомство с опытом использования информационно-коммуникационных технологий при обучении английскому языку и «круглый стол» по обобщению всей полученной информации и подведению итогов.
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс».