Управление гостиницей: как сделать бизнес доходным?
Конец прошлого века - эпохальный период в истории России. Он не только поставил нашу страну в один ряд с ведущими экономическими державами, заставил мировое сообщество уважать русский народ, его культуру, прислушиваться к его мнению, но и открыл границы для въездного туризма. Да и сами россияне стали гораздо чаще ездить по собственной стране. И как следствие - активно начал развиваться рынок средств размещения. Теперь западные и российские инвесторы вкладывают немалые средства в создание гостиниц, центров отдыха, пансионатов и других мест для проживания туристов, бизнесменов, командировочных и отдыхающих.
По данным исследования рынка гостиничной недвижимости, проведенного в июле 2008 года агентством «Discovery Research Group», одна из главных тенденций развития гостиничного бизнеса в России - приток инвесторов в эту перспективную отрасль. В том числе выход на рынок инвесторов, ранее вовсе не связанных с гостиничным бизнесом.
А вот от чего в целом зависит эффективность гостиничного дела? На самом деле - от очень многих составляющих: это не только правильность выбора оборудования и оснащения гостиницы, инфраструктуры, стандартов сервиса, но и взаимодействие внутригостиничных служб, оптимизация расходов, система дополнительных услуг как основа привлечения средств и так далее.
Оптимальное управление гостиницами увеличивает их рентабельность, что в итоге сокращает срок окупаемости гостиницы либо расширяет возможности по развитию ее инфраструктуры, улучшению качества оказываемых услуг. А в итоге - делает ваш отель привлекательным для посетителей. А разве не это - главная цель?
Чтобы помочь директорам, управляющим и администраторам гостиниц, отелей, пансионатов и баз отдыха удачно преодолеть конкуренцию, существующую в данной сфере, а также разобраться во всех сложных вопросах управления гостиничным бизнесом, ЦНТИ «Прогресс» проводит с 25 по 29 января семинар «Управление гостиницей: инновации и антикризисные технологии».
Как управлять бизнес-процессами в отеле? Как оптимизировать организационную структуру? Какие существуют инновационные технологии обеспечения максимальной доходности гостиницы? Как оптимизировать расходы? Как организовать систему дополнительных услуг для повышения доходности гостиницы? Как построить взаимодействие с государственными структурами? В чем особенности управления и работы с персоналом гостиничного предприятия? На эти и другие вопросы ответят ведущие семинара. А также в рамках семинара состоится выездное занятие «Дополнительные услуги как дополнительный источник заработка - виды, способ организации, оценка эффективности», которое пройдет на базе одного из отелей Санкт-Петербурга.
Занятия проведут: тренеры-консультанты в сфере гостиничного бизнеса; руководитель проекта бизнес энциклопедии «Стандарты и качество отеля»; соавтор бизнес-энциклопедий «Управление отелем» и «Стандарты и качество отеля»; ведущий специалист ТОК «Северная столица»; тренинг-менеджер отелей «Англетер» и «Астория».
Записаться на семинар можно на сайте ЦНТИ «Прогресс», а также по телефону +7 (812) 331-88-88.