Горничная и администратор: грамотный персонал — залог успешной работы отеля
Гостиничный сервис включает в себя целый комплекс услуг для туристов и является одним из основных факторов, определяющих перспективы развития туризма в России. По опыту, на долю взаимоотношений между потребителем и служащим приходится от 75 до 90% возникающих «нештатных» ситуаций, результатом которых являются неудовлетворенность клиента качеством обслуживания. По этой причине особенно важна профессиональная подготовка персонала гостиниц и применение эффективных концепций в планировании работы.
Необходимость в хорошо обученных работниках с опытом работы в индустрии гостеприимства и проблема большой текучести рабочей силы предопределяют необходимость полного и своевременного обучения персонала. Однако обучающих программ и курсов по ознакомлению с новыми технологиями уборки для горничных и по организации работы гостиничного администратора очень мало.
2-6 апреля 2012 года, а также в дальнейшем - в другие даты ЦНТИ «Прогресс» проводит семинар «Организация службы горничных (Housekeeping) современного отеля» для старших горничных, супервайзеров, специалистов хозяйственной службы гостиниц, санаториев, пансионатов, профилакториев, курортов.
В программе семинара для горничных - тренинг по уборке номеров, выездное занятие на базе одного из отелей Санкт-Петербурга, презентация современного уборочного инвентаря и бытовой химии с комментариями специалистов по использованию.
Записаться на семинар можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте ЦНТИ «Прогресс»:
«Организация службы горничных (Housekeeping) современного отеля»