- о видах деловой и служебной корреспонденции, внутренняя переписка, коммерческие и этикетные письма;
- особенности составления писем зарубежным партнерам и оформления коммерческих писем;
- об использовании при написании писем языковых формул (клише), типовых текстов, таблиц и трафаретов;
- правила поведенческого этикета в бизнес-среде, этикет встреч, переговоров, в том числе телефонных.
Межрегиональный семинар «Культура деловой коммуникации в бизнес-среде»
19-22 июля 2010 г. ЦНТИ «Прогресс» проводит в Санкт-Петербурге межрегиональный семинар «Культура деловой коммуникации в бизнес-среде» для руководителей и сотрудников, заинтересованных в расширении профессиональных знаний и навыков культуры делового взаимодействия, деловой переписки и речевой коммуникации.
Уникальный семинар посвящен оформлению, реквизитам и юридической силе писем, логике построения деловых сообщений и специфике речевых форм переписки.
Отдельное внимание в программе семинара уделено правилам этикета деловых документов: как избежать небрежности и формальности, учесть официального статус, специфику бизнеса адресата при составлении текста (VIP статус, постоянный партнер, хороший знакомый, клиент и т.д.), а так же практике работы с «проблемными» письмами (неоднократные напоминания, отказы, сообщение негативной информации).
Слушатели семинара узнают: