На данном семинаре вы узнаете новые инструменты пополнения бюджета и приемы ведения бизнеса. Главные редакторы популярных изданий, профессоры СПбГУ и доктора политических наук покажут на собственном опыте как грамотно построить успешное медиапредприятие. Все полученные навыки вы сможете закрепить и отработать в деловой игре “ Моделирование издания относительно читательских интересов”.
20-24 |
ДЕК |
Код 16757 | Санкт-Петербург
-
- Будет рассмотрена организация работы над номером от замысла до воплощения
- Мы расскажем о рекламной политике, которую ведут лидирующие издания, и предложим варианты наилучшего использования рекламных площадей
- Если в вашей команде еще нет маркетологов, вы узнаете, зачем же они нужны
- Как сделать из читателя постоянного клиента вы узнаете, ознакомившись с методиками изучения читательской аудитории от наших лекторов.
Вы получите все необходимые справочные материалы по теме семинара.
Познакомиться с программой семинара и зарегистрироваться на него вы можете на нашем сайте.