Инвестирование в себя - одно из самых прибыльных вложений в мире. Именно поэтому так важно всегда находить новые решения и оптимизировать уже работающие механизмы. Особенно это актуально для рынка газетных изданий, где высока конкуренция.
ЦНТИ «Прогресс» приглашает вас на семинар “Газета как медиапредприятие”, созданный в помощь редакторам газет и руководителям редакционно-издательских комплексов. Семинар пройдет 20-24 декабря в Санкт-Петербурге.
Мы поможем получить ответы на волнующие вас вопросы:
- как выжить газете в рыночных условиях?
- что нужно сделать, чтобы вашу газету не только знали, но и покупали?
- как оптимизировать найм, выработать стратегию своего развития?
- Будет рассмотрена организация работы над номером от замысла до воплощения
- Мы расскажем о рекламной политике, которую ведут лидирующие издания, и предложим варианты наилучшего использования рекламных площадей
- Если в вашей команде еще нет маркетологов, вы узнаете, зачем же они нужны
- Как сделать из читателя постоянного клиента вы узнаете, ознакомившись с методиками изучения читательской аудитории от наших лекторов.
В работе семинара принимают участие: Гидаспов А. Г., главный редактор газеты "Экономика и время"; Качалова Д., главный редактор газеты "Мой район"; группа профессоров и докторов с факультета журналистики СПбГУ: Ким М. Н., Блохин И. Н., Мисонжников Б. Я., Мельник Г. С.
Вы получите все необходимые справочные материалы по теме семинара.
Познакомиться с программой семинара и зарегистрироваться на него вы можете на нашем сайте.