- Какое коммерческое предложение заменит отдел продаж?
- Где найти новостной повод и как превратить его в конфетку?
- Как выделиться среди конкурентов?
- Как поймать читателей на крючок?
- Как сделать из имени компании брэнд?
- Чем оживить свой сайт, блог и рассылку и привлечь клиентов?
4 февраля: События. Праздники. Семинары
Что происходит в ЦНТИ «Прогресс» и чем знаменателен этот день
Добрый день, уважаемые читатели блога ЦНТИ «Прогресс»!
Сегодня 4 февраля, пятница. В 1868 году, то есть 143 года назад, вышел первый номер литературного журнала "Отечественные записки" под редакцией Николая Алексеевича Некрасова. Журнал с 1839 года издавал Краевский, но с приходом Некрасова журнал воскресил традиции пушкинского "Современника". После Некрасова журнал возглавил еще один известный редактор - Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин.
В этот день родились польский и американский военный и политический деятель, национальный герой Белоруссии, Литвы, Польши, США, почетный гражданин Франции Тадеуш Костюшко, актер театра и кино, телеведущий, народный артист РСФСР Игорь Кваша, русский советский писатель, автор произведений о природе Михаил Пришвин, азербайджанский певец и композитор Полад Бюль-Бюль оглы и советский государственный, партийный и военный деятель, Маршал Советского Союза Климент Ворошилов.
Вам нужен рецепт продающего текста? Такого, чтобы разбудил спящих покупателей? Что же заставит их выстраиваться в очередь?
Семинар «Продающий текст: успешное продвижение товаров и услуг»
7-11 марта 2011 года, Санкт-Петербург
За пять дней семинара с ошеломляющими результатами вы найдете у своего продукта уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В данной программе теории 40%, а практики - 60 %.