- Какое коммерческое предложение заменит отдел продаж?
- Где найти новостной повод и как превратить его в конфетку?
- Как выделиться среди конкурентов?
- Как поймать читателей на крючок?
- Как сделать из имени компании брэнд?
- Чем оживить свой сайт, блог и рассылку и привлечь клиентов?
Как разбудить спящих клиентов? Семинар «Продающий текст: успешное продвижение товаров и услуг»
Вам нужен рецепт продающего текста? Такого, чтобы разбудил спящих покупателей? Что же заставит их выстраиваться в очередь?
Семинар «Продающий текст: успешное продвижение товаров и услуг»
7-11 марта 2011 года, Санкт-Петербург
За пять дней семинара с ошеломляющими результатами вы найдете у своего продукта уникальные отличия, превратите их в продающие выгоды и воплотите в текст. В данной программе теории 40%, а практики - 60 %.