Фаст-фуд Петербурга расширяет свой бизнес за счёт спальных районов
В Санкт-Петербурге тенденцией последних месяцев стал нарастающий интерес со стороны сетей общественного питания к недвижимости, расположенной в спальных районах, отмечают специалисты компании Astera.
«Одной из причин является дефицит ликвидного предложения в центральной части Петербурга», - рассказывает Людмила Рева, директор по развитию бизнеса ASTERA в альянсе BNP Paribas Real Estate. Кроме того, к руководству подобного бизнеса пришло понимание того, что люди готовы проводить своё время в таких заведениях недалеко от дома, непосредственно в районах своего проживания.
Операторов общественного питания в основном интересуют небольшие помещения площадью от 150 до 500 квадратных метров, за которые они готовы ежемесячно выплачивать от полутора од трех тысяч рублей за один квадратный метр. «Помимо этого для многих фаст-фуд сетей представляет определенную сложность наращивать обороты в сформировавшихся фуд-кортах торговых центров», - говорит генеральный директор ООО «Мегабургер» Сергей Мельник.