Излишняя текучесть персонала приводит к значительным экономическим потерям
Сайт «Кадровик» приводит такие данные: затраты на замену рабочих составляют 7–12% их годовой заработной платы, специалистов – 18–30%, управляющих – 20–100%.
Какие потери ждут предприятие? Перерывы в работе, когда старый сотрудник уволен, а новый еще не принят; расходы на обучение новых сотрудников; перед увольнением старый сотрудник снижает «обороты», а новый их еще не набрал; затраты на подбор работника.
Каких трудностей еще ждать?
организационные, кадровые, технологические и психологические трудности,
моральное состояние оставшихся работников ухудшается,
теряется трудовая мотивация и преданность организации.
Как снизить кадровую текучку и повысить качество адаптации новых работников? Глубокая проработка вопросов адаптации персонала на специализированном семинаре. Участники имеют возможность задать свои вопросы и получить индивидуальную рекомендацию.
Как описать ваши преимущества, как работодателя в вакансии? Способы повышения привлекательности предприятия как работодателя.
Какие технологии адаптации новых сотрудников подойдут Вашему предприятию? Какие ошибки совершают при построении системы адаптации и как их избежать?
Выбор инструментов и мероприятий для обучения различных категорий персонала. Чему и как обучать?
Кому подойдет традиционное наставничество, а где применить модный коучинг? Как можно мотивировать наставников, линейных руководителей и специалистов, отвечающих за адаптацию?
Как удержать перспективного сотрудника на предприятии? Кадровый резерв предприятия.
Вчера инженер, сегодня руководитель: «свой» среди своих или «чужой» среди своих? Особенности вторичной адаптации.
Юридические аспекты работы со стажерами и молодыми сотрудниками.
Участники семинара получат образцы документов для процедуры адаптации: положение об адаптации, памятка наставнику, перечень должностных обязанностей, план адаптации, программа вводного курса; комплект новичка: план работы на испытательный срок, адаптационный лист, план первого дня, справочник и памятка нового сотрудника.